Stratajet выходит на рынок

Британская компания Stratajet 28 сентября планирует запустить в свою систему бронирования рейсов бизнес-авиации. Компания утверждает, что в системе будут предлагаться рейсы в режиме реального времени, и сейчас уже создана база из 500 доступных воздушных судов, а программное обеспечение будет генерировать реальную информацию о ценах.

Для поддержки и продвижения своего проекта с апреля по август Stratajet провела тур под названием «Operation Long Reach». Топ-менеджмент компании посетил 50 чартерных операторов и FBO в 30 городах из 14 стран Европы с целью убедить их воспользоваться системой Stratajet. 

Операторам дается возможность получить программное обеспечение Stratafleet, которое использует поисковую систему Stratajet для формирования расценок на рейсы, и более эффективно продавать свои услуги. Компания также предлагает программное обеспечение StrataFBO, которое позволяет операторам FBO взаимодействовать с основным сайтом.

Stratajet теперь планирует встречи с операторами из США, Ближнего Востока и России, чтобы расширить свою базу данных.

Stratajet разрабатывался в течение последних четырех лет. По словам разработчиков, им удалось усовершенствовать алгоритм, который обеспечивает 100%-ую точность в режиме реального времени. По сути, система предназначена для расчета реальной стоимости так называемого «частично пустого перегона», вычисляя чистую разницу в стоимости запроса нового рейса и какого-либо пустого перегона по данному маршруту.

По словам генерального директора Stratajet Джонни Никола, это означает, что потребитель платит меньше, и оператор получает большую прибыль. Stratajet привлек исследовательскую группу, чтобы убедиться, что система выдает последнюю актуальную информацию обо всех сопутствующих расходах, как, например, аэропортовые сборы и плата за стоянку. Компания планирует зарабатывать на комиссии с каждого забронированного рейса – клиенты буду платить 5% комиссии от стоимости рейса.

Читайте также  TCS World Travel добавит в парк Airbus A321LR в VIP конфигурации